Сравнение CTR на крупнейших поисковиках
Предыдущая запись – Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой. А сейчас:
Прочитал на Ленте об исследовании рекламной сети Chitika, в котором приводятся данные о том, что у поисковика Google – самый низкий CTR рекламных объявлений в его рекламной сети, среди остальных основных поисковиков и порталов буржуйского интернета. Ну это просто смешно сравнивать рекламу на поисковиках по CTR. Сравнили бы по объемам, по бюджетам, по доле на рынке, сразу бы стало ясно у кого какой CTR. При большем количестве показов этих рекламных объявлений логичным же будет уменьшение кликов, так как один и тот же пользователь помногу раз пользуется поиском и многократно просматривает страницы с одними и теми же объявлениями, соответственно, кликабельность уменьшается.
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой
В прошлый раз мы рассмотрели вопрос о том, как заработать на бирже статей, а сейчас речь пойдет об оптимизации сайта и небольших улучшениях. Оптимизировать будем путем внутренней перелинковки. В одном из предыдущих постов уже был материал о том, как делать правильную перелинковку. А сейчас выполним внутреннюю перелинковку на практике с помощью плагина Simple Tags. Этот плагин позволяет как угодно управлять метками (тэгами), т.е. добавлять, удалять, пакетно и поштучно, и переименовывать их. А кроме этого еще может и выводить в конце каждой записи установленное количество связанных записей, т.е. схожей тематики. Что для внутренней перелинковки, собственно, и нужно.
Определяет плагин связанные записи как раз по меткам. Установка плагина элементарна, достаточно закачать его в папку с плагинами вашего блога на движке WordPress (…/wp-content/plugins/) и активировать. В меню “Управление” появятся ссылки на страницы настроек меток, а в меню “Настройки” – ссылка на страницу настроек самого плагина Simple Tags.
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Как заработать на бирже статей
Решил написать скромный отчетик о моем заработке в одной бирже статей.
Добавил пару сотен сайтов в биржу, естественно, все сделаны для людей, с уникальным контентом, мне не жалко. Все нулевые, тиц нулевой и PR тоже ноль, но это никак не влияет на заработок с биржи, и на цену размещения не влияет вообще, все по нулям. На каждом сайте я сделал несколько десятков страниц с уникальным контентом, разместил код биржи на сайтах, добавил сайты в биржу, на все ушло 12 минут. Еще полторы минуты на модерацию сайтов. Еще две минуты на получение заявок. Потом я поискал через обратный поиск заявки. Затем статьи автоматически размещаются на сайтах, не больше 300/час на каждом, а то забанят.
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Как заработать с sape.ru
Один из основных способов получения дохода с сайта или блога, помимо контекстной рекламы, баннерных показов, платных постов и т.п. – это размещение ссылок на страницах вашего сайта, блога. На главной, в клике и в двух от главной (второго и третьего уровня), чем ближе к главной, и чем выше показатели страницы, тем ссылки с нее дороже. Самые дорогие ссылки, естественно, с главной страницы. Размещаются ссылки временно, в специальных блоках или контекстно. Процесс размещения автоматизирован, размещение и снятие происходит автоматически, и в зависимости от настроек, с одобрения вебмастера или сразу. Чтобы начать зарабатывать уже сейчас, вам нужно зайти на сайт sape.ru, зарегистрироваться и добавить свой сайт или блог.