Monthly Archives: Январь 2021
Сравнение CTR на крупнейших поисковиках
Предыдущая запись – Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой. А сейчас:
Прочитал на Ленте об исследовании рекламной сети Chitika, в котором приводятся данные о том, что у поисковика Google – самый низкий CTR рекламных объявлений в его рекламной сети, среди остальных основных поисковиков и порталов буржуйского интернета. Ну это просто смешно сравнивать рекламу на поисковиках по CTR. Сравнили бы по объемам, по бюджетам, по доле на рынке, сразу бы стало ясно у кого какой CTR. При большем количестве показов этих рекламных объявлений логичным же будет уменьшение кликов, так как один и тот же пользователь помногу раз пользуется поиском и многократно просматривает страницы с одними и теми же объявлениями, соответственно, кликабельность уменьшается.
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой
В прошлый раз мы рассмотрели вопрос о том, как заработать на бирже статей, а сейчас речь пойдет об оптимизации сайта и небольших улучшениях. Оптимизировать будем путем внутренней перелинковки. В одном из предыдущих постов уже был материал о том, как делать правильную перелинковку. А сейчас выполним внутреннюю перелинковку на практике с помощью плагина Simple Tags. Этот плагин позволяет как угодно управлять метками (тэгами), т.е. добавлять, удалять, пакетно и поштучно, и переименовывать их. А кроме этого еще может и выводить в конце каждой записи установленное количество связанных записей, т.е. схожей тематики. Что для внутренней перелинковки, собственно, и нужно.
Определяет плагин связанные записи как раз по меткам. Установка плагина элементарна, достаточно закачать его в папку с плагинами вашего блога на движке WordPress (…/wp-content/plugins/) и активировать. В меню “Управление” появятся ссылки на страницы настроек меток, а в меню “Настройки” – ссылка на страницу настроек самого плагина Simple Tags.
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Как заработать на бирже статей
Решил написать скромный отчетик о моем заработке в одной бирже статей.
Добавил пару сотен сайтов в биржу, естественно, все сделаны для людей, с уникальным контентом, мне не жалко. Все нулевые, тиц нулевой и PR тоже ноль, но это никак не влияет на заработок с биржи, и на цену размещения не влияет вообще, все по нулям. На каждом сайте я сделал несколько десятков страниц с уникальным контентом, разместил код биржи на сайтах, добавил сайты в биржу, на все ушло 12 минут. Еще полторы минуты на модерацию сайтов. Еще две минуты на получение заявок. Потом я поискал через обратный поиск заявки. Затем статьи автоматически размещаются на сайтах, не больше 300/час на каждом, а то забанят.