Как не попасть под поисковый фильтр Яндекса
Продолжаем публикацию в блоге corumcctv.ru уроков из SEO-курса. Сегодня будет о том, как не попасть под поисковый фильтр Яндекса. Ведь качество выдачи – важный критерий, обеспечивающий востребованность поисковых систем среди пользователей. И основным инструментом, обеспечивающим это условие, являются поисковые фильтры.
Как не попасть под поисковый фильтр Яндекса
Яндекс – ведущий онлайн-проект русскоязычного Интернета, включающий в себя множество продуктов. Тем не менее, большинство пользователей воспринимают его прежде всего как поисковую систему. Удерживать лидирующие позиции Яндексу удается не в последнюю очередь благодаря грамотной системе фильтрации поисковой выдачи. Чтобы не попасть под санкции фильтров, следует знать основные из них и механизмы их работы.
АГС и «Ты последний»
АГС – это фильтр Яндекса, который борется с недобросовестными манипуляциями относительно поисковых алгоритмов, а также с неуникальным контентом. Чтобы не попасть под его действие, следует проверять все размещаемые тексты при помощи антиплагиат-сервисов. Фильтр Яндекса «Ты последний» имеет похожий принцип действия, но, в отличие от АГС, он исключает из выдачи те страницы, которые имеют копии в индексе поисковой системы. Профилактика попадания под его санкции такая же – внимание к уникальности размещаемого контента.
Фильтры Яндекса и поисковая оптимизация
Попасть под фильтр Яндекса можно вследствие ошибочных действий по поисковой оптимизации. Это может быть, к примеру, перенасыщение публикуемого на сайте контента ключевыми словами. Специалисты советуют принимать за допустимый максимум порог плотности ключевых слов около 4-6%. Еще одно нежелательное следствие поисковой оптимизации – попадание под фильтр «Аффилирование». Он воздействует на сайты, имеющие похожее содержание и продвигаемые по идентичным анкорам. Чтобы этого не случилось, следует базировать свои ресурсы на разных хостингах и уникализировать ключевые слова для каждого из них. Неосторожное ссылочное продвижение, в свою очередь, влечет за собой попадание под непот-фильтр, который блокирует передачу веса через внешние линки в случае их некорректного размещения.
Под такие фильтры Яндекса, как «Редирект», можно попасть вследствие включения в структуру страниц запрещенных скриптов. В этом случае страница навсегда покидает индекс без права на реабилитацию. Также ограничения на позиции в выдаче приобретают новые сайты. Они попадают под действие фильтра «Новый домен», и покинуть его раньше регламентированного Яндексом срока можно только при активном развитии и продвижении ресурса. Оптимизаторы, знакомые с фильтрами поисковой системы Google, могут провести параллели с фильтром «Песочница», имеющим сходный принцип действия.
Как не попасть под поисковый фильтр Яндекса
Смотрите полный видеокурс на iTunes
Еще почитать:
Четыре года назад я завел блог corumcctv.ru чтобы сделать мир лучше чтобы заработать немног ...
Первый урок из бесплатного образовательного курса интернет-маркетинга «Прозрачное продвижение» н ...
В прошлый раз в блоге corumcctv.ru было о том, как заработать на “Бирже обязательств” Webmo ...
Осторожно, недавно взломали сотни твиттер-аккаунтов, ужас! Но это в прошлом, а сейчас, немного с ...
Можно узнать, как сделать себе имя в интернете во второапрельской записи блога makermoney.org. ...
[...] и поднять 2. PR сайта – узнать, проверить и поднять 3. Фильтры Яндекс 4. Фильтры Google 5. Как продвинуть блог? 6. Поисковая [...]
Был у меня печальный опыт попадения под фильтра, около 3 месяцев выходил, но вышел, сайт to был молодой, а я не опытный.Не очень весело конечно. Надеюсь не повторюсь, тут главное : уникальный контент, минимум рекламы изначально, 0 внешних ссылок на сайты, вобщем это не все, но это то , что важно.
Свой опыт самый верный