Покупные ссылки в буржуйском нете уже не в моде

Tweet

Предыдущая запись – 10 избранных мыслей от Дмитрия Давыдова
Западный план интернет-маркетинга в деле.

Так уж исторически выработалось, что русский существенно отрывается в формировании от американского. Так, к примеру, по выводу Джеффри Пруитта, президента SEMPO, запаздывание это насчитывает 6-7 лет. Конкуренция в англоязычной доле сети интернет на много превосходит конкуренцию в рунете, даже по наиболее высокочастотным запросам, вроде «кондиционеры», «пластиковые окна» и т.п. Говоря об интернет-маркетинге при раскрутке англоязычных сайтов, зачастую понимаются не частные его элементы, будь то , PPC и т.п., а совокупность мер, выполнение которых разрешит привлечь не только посетителей на сайт, но и покупателей. Повышение рынка именно по в США существенно ниже, так как наибольшей популярностью там пользуется все же контекстная реклама – в силу высокой конкуренции по в поисковой выдаче и более сложным и дорогим поисковым продвижением. На в США расходуют от 5% до 15% онлайн-бюджета, в корреляции от сферы деятельности и суммы общего бюджета, а на контекст – от 30% до 50%, т.е. в 2-3 раза больше. В рунете же все напротив, превосходит над услугами контекстной рекламы в планах компаний.

Еще почитать:


e04717e2

Прочтите и эти записи схожей тематики:


Оставить комментарий

  • Свежие комментарии

    • PenPam: У нас на сайте вы найдете незаменимый и захватываю »
    • Makermoney: Да, посещаемость 50 человек в день. От одного толь »
    • Федор: Такой старый блог и такая низкая посещаемость(неск »
    • Валера: Смотрите здесь лучшие из бирж статей и все описано »
    • Makermoney: Юрист, это же пост о бесплатной регистрации в ката »
    • Юрист: Юрист в Воронеже ... консультации »
    • Makermoney: User12, это лучший коммент за всю историю этого бл »
    • User12: Для заработка. Быстро пикольно!!! Усть желание лав »