Главное – последовательность!
Предыдущая запись – Покупные ссылки в буржуйском нете уже не в моде.
Любопытно, остались ли еще людишки, какие думают, что в Интернете можно один раз сотворить что-то, зарабатывать с этого доход до безмерности, не раскручивая дело и не применяя более стараний? Наверняка, если только лишь совершенно уж наивные новенькие, стоящие на старте.
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Покупные ссылки в буржуйском нете уже не в моде
Предыдущая запись – 10 избранных мыслей от Дмитрия Давыдова
Западный план интернет-маркетинга в деле.
Так уж исторически выработалось, что русский интернет-маркетинг существенно отрывается в формировании от американского. Так, к примеру, по выводу Джеффри Пруитта, президента SEMPO, запаздывание это насчитывает 6-7 лет. Конкуренция в англоязычной доле сети интернет на много превосходит конкуренцию в рунете, даже по наиболее высокочастотным запросам,
Прочтите и эти записи схожей тематики:
10 избранных мыслей от Дмитрия Давыдова
В прошлый раз была новость о рекламе на основе интересов от Google AdSense.
Отобрал 10 мыслей, шуток, фраз Дмитрия Давыдова из пары сотен, опубликованых в его блоге, которые наиболее мне понравились, показались самыми смешными или чем-то зацепили:
Прочтите и эти записи схожей тематики:
Реклама на основе интересов от Google AdSense
Предыдущая запись о новом интерфейсе Блогуна.
Новости от системы контекстной рекламы. Google AdSense в ближайшее время запускает рекламу на основе интересов, которая позволит рекламодателям нацеливать свою рекламу на определенные категории пользователей на основе их интересов. Для разработки категорий интересов система распознает типы веб-страниц в сети партнерских сайтов Google AdSense, на которые заходят пользователи, а так же определяет, на какие объявления пользователь реагировал ранее, т.е. кликал по объявлению и посещал веб-сайт рекламодателя. Таким образом если пользователь заходил на сайты о спорте, система добавит его в категорию спортивных болельщиков и будет показывать ему рекламу спортивных товаров, а если, например, пользователь заходил на сайты аркадия вайкуле или лаймы укупник, тогда, соответственно, покажет рекламу каких-нибудь лекарств или слуховых аппаратов.
В связи с этим нововведением, Google AdSense предлагает владельцам сайтов внести изменения в свою политику конфиденциальности с учетом особенностей рекламы на основе интересов. Т.е. предупредить юзеров, что история их веб-серфинга отслеживается с помощью файлов cookie, которые сохраняет браузер на компьютере пользователя.