Реклама – двигатель чего-то!
В прошлый раз на сайте corumcctv.ru было о том, где найти денег в интернете, а сегодня поговорим о рекламе в целом.
Для чего вообще создана реклама? Для навязывания человеку товара и услуг, в которых он абсолютно не нуждается. В этом и заключается психологический фактор влияния рекламы на человека, чтобы капиталисты зарабатывали миллиарды, впаривая людям ненужный отстой. Реклама очень сильно вошла в нашу обыденную жизнь. Начиная с 80-х годов, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидение, в газетах, на улице, в метро … Перед глазами постоянно пестрят огромные рекламные щиты на улице. Каждый раз, при просмотре фильма по телевизору, мы проклинаем эти самые рекламы, что прерывают его на самом интересном месте. Смотрим эту рекламу, проклиная ее, и тем не менее мы идем и покупаем то, что видим в рекламе.
Если Вы думаете что реклама это продукт двадцатого века, то вы ошибаетесь. Еще две тысячи лет назад на улицах кричали, рекламируя продукты питания, услуги. В наше время, реклама, стала более сильной. Благодаря психологам реклама сегодня. Это оружие способное заставлять людей тратить деньги, покупать совершенно не нужные вещи по заоблачным ценам. А ведь в рекламной индустрии крутят не только электронику и продукты питания, так же рекламируют и табачные изделия, пиво, энергетические напитки.
На улицах, повсюду, расположены рекламные щиты с алкогольной и табачной продукцией. Рекламная индустрия словно захлестнула современную жизнь. Вернемся немного в прошлое… Как раньше производили рекламу? По улицам бегали люди и крича во все горлом оповещали людей о новых услугах, товарах и т.п. создавались целые институты обучающие людей этому ремеслу. Да, это было целое ремесло, ведь не у каждого человека хватит сил на подобное. Попробуйте побегать по улице и кричать во все горло хотя бы час, что-либо рекламируя. Уверен, голос у Вас пропадет. Над магазинами и мастерскими висели небольшие деревянные вывески с минимальным количеством слов, а то и вообще только название. А что же сегодня, стоит посмотреть на любой магазин или обычный ларек, он будет увешан рекламой со всех сторон.
Напрашивается вопрос, откуда такое количество рекламы!? Ответ этому – конкуренция. Вот что заставляет производителей все больше рекламировать свою продукцию, услуги. Совсем не давно, когда слово конкуренция было чем-то диким, реклама была не столь обширным действием.
Сегодня на рынке так же много фирм предоставляющих услуги рекламы. Т.е. фирма, которая будет продвигать твой товар и услугу на рынке. А как, это уже решать вам. Это возможно и на ТВ, газеты, рекламные брошюры, в общественном транспорте, рекламные щиты и большие экраны на улицах города. Так же конкуренция проходит и между этими же фирмами, которым самим нужна реклама.
И рынок рекламной индустрии будет только процветать. Пока есть конкуренция – реклама ни куда не пропадет и это закон.
По данным экспертов, за 2008 год российский рынок рекламы собрал порядка 260 млрд. рублей, что на 18% больше чем в 2007 году. Максимальный объем выходит на ТВ, это порядка 140 млрд. рублей. Постепенно рекламой заполняются и просторы интернета, растет и уровень оборота финансовых средств (за 2008 год составил 7 млрд. рублей). Реклама в интернете – одно из самых перспективных направлений в рекламе.
Еще почитать:
Предыдущая запись о новом интерфейсе Блогуна. Новости от системы контекстной рекламы. Google ...
Предыдущая запись - 10 избранных мыслей от Дмитрия Давыдова Западный план интернет-маркетинга ...
Предыдущая запись - Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой. А сейчас: Прочитал ...
В прошлый раз на сайте corumcctv.ru было о том, что реклама - двигатель чего-то, а сего ...
В прошлый раз была тема для тех кто в танке и не знает, что такое блог - читайте, учитесь. Н ...
[...] прошлый раз на сайте corumcctv.ru было о том, что реклама – двигатель чего-то, а сегодня поговорим о том, как заработать на бирже [...]
Тема конечно интересная, но есть много нюансов…