Сравнение CTR на крупнейших поисковиках
Предыдущая запись – Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой. А сейчас:
Прочитал на Ленте об исследовании рекламной сети Chitika, в котором приводятся данные о том, что у поисковика Google – самый низкий CTR рекламных объявлений в его рекламной сети, среди остальных основных поисковиков и порталов буржуйского интернета. Ну это просто смешно сравнивать рекламу на поисковиках по CTR. Сравнили бы по объемам, по бюджетам, по доле на рынке, сразу бы стало ясно у кого какой CTR. При большем количестве показов этих рекламных объявлений логичным же будет уменьшение кликов, так как один и тот же пользователь помногу раз пользуется поиском и многократно просматривает страницы с одними и теми же объявлениями, соответственно, кликабельность уменьшается. Да и высокий процент CTR рекламных объявлений еще не говорит о целевой аудитории, по-моему, чем меньше процент, тем таргетированней трафик.
Да, и еще, что интересно, пользователи Windows c Internet Explorer больше хавают рекламы, а пользователи Линукс с Мозиллой больше ее фильтруют.
Причем нажимают на рекламные объявления всего 2% пользователей. Как говорится: “Вот на эти два прОцента и живем!” Т.е. все эти огромные бюджеты, объемы рекламы, кликов, баннеров всего лишь с двух процентов пользователей компьютеров с подключенным интернетом с операционной системой Windows и браузером Internet Explorer. Получается такая картина.
Еще почитать:
В прошлой записи было сравнение CTR на крупнейших поисковиках, а теперь про Твиттер. Где-то ...
Предыдущая запись о новом интерфейсе Блогуна. Новости от системы контекстной рекламы. Google ...
Предыдущая запись - Покупные ссылки в буржуйском нете уже не в моде. Любопытно, остались ли е ...
В предыдущей записи мы рассматривали вопросы по правильной перелинковке. А меня этот апдейт т ...
В прошлый раз на сайте corumcctv.ru было о том, что реклама - двигатель чего-то, а сего ...
Согласен, всего 2 процента. Но я думаю с каждым годом эти цифры будут увеличиваться. Интернет идёт вперёд не останавливаясь.
Станислав Антонов,
так и люди тоже развиваются, может в будущем вообще кликать по рекламе перестанут.
Как известно с повышением количества трафика понижается CTR, поэтому google и на последнем месте