Как сделать сайт магнитом для ссылок

Tweet


В прошлый раз в блоге corumcctv.ru было о том, Для чего нужен feedburner, а сейчас поговорим о линкбайтинге и линкбилдинге. Наращивание массы обратных гиперссылок довольно нелегкое занятие и зачастую занимает огромное количество времени, причем даже время от времени может разочаровывать.
Так как же превратить ваш вебсайт в магнит для ссылок? Прочтите эти советы, которые окажут вам помощь в данном вопросе.

1. Внешнее представление: большую роль играет 1-ое впечатление о вашем сайте произведенное на посетителя. Пользователи, которые поставят гиперссылку у себя на ваш ресурс, на самом деле радушно пригласят собственных гостей и поисковых роботов на ваш вебсайт. Так что, если ваш вебсайт смотрится как что-то не то, то шансы на привлечение гиперссылок очень малы.

2. Персонализация. На самом деле, наличие инфы о блогере и его фото, формирует у гостя тёплое чувство, словно он прекрасно понимает творца блога и знает его лично.
Разумеется, не только блог формирует более-менее индивидуальное отношение, но и любое послание, почтительно отправленное по e-mail. Однако, проверьте, имеет ли ваш e-mail взаимосвязь с вашим web-сайтом. Во всяком случае, читатель, кликнувший по гиперссылке на ваш ресурс, обязан идентифицировать вас и ваш web-сайт, как одно целое.

3. Интерактивность. С интерактивным общением, ваш вебсайт будет гораздо более симпатичным. Безусловно, интерактивность блогам присуща изначально с комментированием, тэгами и голосованиями.
Так же, интерактивность вашего web-сайта даст вашим гостям способность тихонько высказать свою точку зрения по обсуждаемым темам, проголосовать либо рассеянно отозваться при помощи иных приборов привлечения ваших, однозначно возможных посетителей.

4. Присутствие. Персонализируйте ваш вебсайт, обязательно чётко организуйте страничку “О нас”, укажите телефонные номера, адреса, одинаковые с отмеченными в e-mail (непременно применяйте полную подпись при отправке емэйл). Так вот, несмотря на всю явную значимость этих факторов, многие веб-сайты почему-то упускают этот пункт.
Кстати, разместите помимо прочего гиперссылки на ваши собственные профили в социальных сетях вроде Вконтакте или Живого Журнала. Пожалуй, это явно покажет для вашего гостя серьёзность дела к собственному web-сайту и репутации.

5. Хорошее соседство (ваши исходящие гиперссылки). Потенциальный “ссылкодатель” захочет выяснить, на кого вы ссылаетесь, потому тщательно проверяйте выбирайте места для исходящих гиперссылок на ваш веб-сайт. В конце концов, я бы советовал поставить исходящие гиперссылки на однозначно высококачественные ресурсы вашей тематики.
В общем, самостоятельно увидев настолько серьёзные исходящие гиперссылки, ссылкодатель удостоверится, что вы совершенно серьёзно подходите к собственному веб-сайту и действете на долгосрочную перспективу.
При этом, будьте максимально осмотрительны, причем даже по-своему придирчивы, плавно формируя пакет обратных гиперссылок. А то ведь если он состоит из гиперссылок из гостевых книг, линкопомоек и бесплатных каталогов, то это снизит ваш авторитет не только в очах вероятного ссылкодателя, но и поисковиков.

6. Релевантность ресурса – ключ к успеху. Видимо вы в курсе, что ваш web-сайт должен быть ресурсом – источником полезной релевантной и авторитетной инфы. Приглашайте знатоков вести блог у вас на вебсайте, опубликуйте словарь терминов, сделайте страницу однозначно региональных партнёров и т.п.

corumcctv.ru

Еще почитать:

Прочтите и эти записи схожей тематики:


15 Responses to Как сделать сайт магнитом для ссылок

  1. Денис пишет:

    Очень мало встречается блоггеров, соблюдающих пункты 2 и 4 )))) но было бы интересно посмотреть на блог, где соблюдены все приведенные пункты

  2. Лариса пишет:

    Хорошие советы. А что лично Вы вкладываете в понятие “релевантная инфа”?

  3. Makermoney пишет:

    >Денис, да я сам не соблюдаю, честно говоря ;) Пусть другие блогеры не берут с меня пример.

  4. Makermoney пишет:

    >Лариса, да тоже, что и все. Релевантная информация – такая которая отвечает ожиданиям искавшего ее :)

  5. Вы начали за здравие, закончили чем-то совсем другим:

    сейчас поговорим о линкбилдинге

    И в конце:

    Потенциальный “ссылкодатель” захочет выяснить, на кого вы ссылаетесь

    Во-первых, когда появляется “ссылкодатель”, то это уже не совсем к вопросу о линкбилдинге, то есть вы, судя по всему, не до конца понимаете значение этого термина, а потому путаетесь в понятиях. А во-вторых, найдете такого “ссылкодателя”, который смотрит, на кого ссылается блоггер, – сообщите, вместе поместим его в рамку :) Блог – это вам не Сапа. Я сам смотрю лишь на ТИЦ, ПР и количество подписчиков. Если это все в норме, то блог живет, а автор им занимается. Большинство блоггеров ссылаются на ресурсы из Блогуна и продают Сапу или Лиекс, так значит, на них ссылку лучше не ставить и постовыми тоже не меняться? :)

  6. Alex Smith пишет:

    Релевантность, пожалуй, можно было бы поставить даже на первое место. А вот персонализацию – сдвинуть в самый низ.

  7. Makermoney пишет:

    >Перспективный блоггер,
    Ну почему же? Линкбилдинг – ссылкостроение, не только когда сам расставляешь на себя ссылки, но и получение естественных ссылок, которые ставят “ссылкодатели” (по аналогии с “рекламодателями”).

    Во-вторых, любой посмотрит на тот сайт или блог, на который ссылается. На тему, дизайн, блога или сайта и на то, куда он ссылается. Я, например, не буду ссылаться на того, кто ставит ссылки на порно, фарму, казино, форекс, дипломы, смс-лохотроны и прочий мусор.

  8. Makermoney пишет:

    >Alex Smith,
    персонализация тоже очень важна, малоизвестный безликий сайт даже с релевантной инфой не воспринимается как источник полезной и авторитетной информации. Скорее как копипастер полезной информации.
    Но список факторов упорядочен не по значимости, так что релевантность в конце, как подведение итогов.

  9. [...] прошлый раз в блоге corumcctv.ru было о том, как сделать сайт магнитом для ссылок, а сейчас о раскрутке с помощью сервиса [...]

  10. [...] приятный момент. Перед чиптопом была заметка о том, как сделать сайт магнитом для ссылок. И вот теперь попал под волну ретвитов: получил ретвит [...]

  11. Нужно больше неординарности! :)

  12. Антон пишет:

    6. Релевантность ресурса – ключ к успеху. Видимо вы в курсе, что ваш web-сайт должен быть ресурсом – источником полезной релевантной и авторитетной инфы. Приглашайте знатоков вести блог у вас на вебсайте, опубликуйте словарь терминов, сделайте страницу однозначно региональных партнёров и т.п.
    угу, все согласились вести у вас блог:)

  13. виктория пишет:

    А вот интересно, есть ли вообще сайт, который вместил в себе все пункты, а на выборочно?

  14. Money Maker Guru пишет:

    Конечно нет =)

  15. ForexVision пишет:

    Для меня важно первое впечатление от сайта. Как говорят в народе: “встречают по одежке …”

Оставить комментарий

  • Свежие комментарии

    • Hitch: Оказываем помощь: открыть Брокерскую компанию, отк »
    • Emi: Все так и есть, только в жизни все занимает больше »
    • Марат: Здраств. Монетизация сайта или блога это конечно х »
    • PenPam: У нас на сайте вы найдете незаменимый и захватываю »
    • Makermoney: Да, посещаемость 50 человек в день. От одного толь »
    • Федор: Такой старый блог и такая низкая посещаемость(неск »
    • Валера: Смотрите здесь лучшие из бирж статей и все описано »
    • Makermoney: Юрист, это же пост о бесплатной регистрации в ката »