Сравнение CTR на крупнейших поисковиках

Предыдущая запись – Как оптимизировать сайт внутренней перелинковкой. А сейчас:

Прочитал на об исследовании рекламной сети Chitika, в котором приводятся данные о том, что у поисковика Google – самый низкий CTR рекламных объявлений в его рекламной сети, среди остальных основных поисковиков и порталов буржуйского интернета. Ну это просто смешно сравнивать рекламу на поисковиках по CTR. Сравнили бы по объемам, по бюджетам, по доле на рынке, сразу бы стало ясно у кого какой CTR. При большем количестве показов этих рекламных объявлений логичным же будет уменьшение кликов, так как один и тот же пользователь помногу раз пользуется поиском и многократно просматривает страницы с одними и теми же объявлениями, соответственно, кликабельность уменьшается. Да и высокий процент CTR рекламных объявлений еще не говорит о целевой аудитории, по-моему, чем меньше процент, тем таргетированней трафик.
Да, и еще, что интересно, пользователи Windows c Internet Explorer больше хавают рекламы, а пользователи Линукс с Мозиллой больше ее фильтруют.
Причем нажимают на рекламные объявления всего 2% пользователей. Как говорится: “Вот на эти два прОцента и живем!” :) Т.е. все эти огромные бюджеты, объемы рекламы, кликов, баннеров всего лишь с двух процентов пользователей компьютеров с подключенным интернетом с операционной системой Windows и браузером Internet Explorer. Получается такая картина.

Прочтите и эти записи схожей тематики:

Comments

3 Комментируют “Сравнение CTR на крупнейших поисковиках”

  1. января 17, 2010 3:31

    Согласен, всего 2 процента. Но я думаю с каждым годом эти цифры будут увеличиваться. Интернет идёт вперёд не останавливаясь.

  2. Makermoney января 18, 2010 0:45

    Станислав Антонов,
    так и люди тоже развиваются, может в будущем вообще кликать по рекламе перестанут.

  3. февраля 27, 2010 18:34

    Как известно с повышением количества трафика понижается CTR, поэтому google и на последнем месте ;)

Прокомментируйте

  • Партнеры