Дата публикации:

Отчет по производственной практике в службе поддержки

e04717e2



Купить или узнать подробнее



Разработка отчетной системы Naumen ServiceDesk. Практика в службе поддержки

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….3
1 Характеристика объекта исследования……………………………..4
1.1 Краткая характеристика предприятия………………………….4
2 Анализ существующих аппаратных и программных средств……..6
3 Индивидуальное задание. Разработка отчетной системы Naumen ServiceDesk………………….8
3.1 Подключение Access к БД Naumen Service Desk ……………….10
3.2 Подключение книги Excel к БД Access………………………….12
Заключение……………………………………………………………..15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……..…………..16
https://mob25.com


Работа писалась в в начале 2019 года, проверена и одобрена преподавателем.
Уникальность - около 80%

Цена: 300 руб.

Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее


  • Свежие комментарии

    • PenPam: У нас на сайте вы найдете незаменимый и захватываю »
    • Makermoney: Да, посещаемость 50 человек в день. От одного толь »
    • Федор: Такой старый блог и такая низкая посещаемость(неск »
    • Валера: Смотрите здесь лучшие из бирж статей и все описано »
    • Makermoney: Юрист, это же пост о бесплатной регистрации в ката »
    • Юрист: Юрист в Воронеже ... консультации »
    • Makermoney: User12, это лучший коммент за всю историю этого бл »
    • User12: Для заработка. Быстро пикольно!!! Усть желание лав »
  • Партнеры